Ознакомительный период
Сегодня увидел рядом с логином надпись "ознакомительный период.."
Мое мнение, что уведомление нужно сделать более заметным. Сейчас это некрупная надпись синим цветом - а должна быть видна сразу, если изменения планируются значительные.
Второе - что же будет с моими 10 счетами, 5 валютами и 50 категориями после 26 числа? Ответа я не знаю..
Answer
2. Все ваши счета, категории и валюты останутся доступны. Но вы не сможете добавить новые.
Более подробно тут
http://homemoney.ua/blog/post/new-premuim-account-conditions.aspx
А как будут вести себя приложения iPhone и Android - не будут запускаться или синхронизироваться?
В ближайшее время старые приложения будут работать как прежде. Обновления смогут синхронизироваться только при наличии премиум версии или же добавленные с мобильного операции будут иметь ограничения (например будут сохранены на сервере но не попадут в отчеты)
В ближайшее время старые приложения будут работать как прежде. Обновления смогут синхронизироваться только при наличии премиум версии или же добавленные с мобильного операции будут иметь ограничения (например будут сохранены на сервере но не попадут в отчеты)
в письме про ознакомительный период указано что в бесплатной версии, 10 категорий. Если у меня щас их 13, что произойдет? и как считать подкатегории, если у меня в одной категории есть подкатегория, это считается уже две категории?
Вы сможете пользоваться уже созданными категориями и дальше, просто не сможете добавлять новые.
Да подкатегория считается как категория
а если я через время оплачу один ,или три месяца ,сделаю больше 10 категорий за это время, потом перестану платить, то категории останутся?
https://homemoney.ua/tour.aspx#tour-budget здесь написано
"мы рекомендуем один месяц вести учет, а в начале следующего перейти на Бюджет- система сама Вам предложит бюджетные цифры в соответствии с данными за предыдущий месяц и запланированными операциями на текущий месяц."
ознакомительный период длится меньше месяца
т.е. в полной мере оценить все возможности сервиса не удастся.
или в конце месяца система таки предложит какой-то бюджет но не позволит им управлять?
Лариса, мы пока считаем что достаточно меньше месяца что бы понять что такое бюджет. Если вам необходимо больше времени, напишите ваш логин на info@homemoney.ua
Customer support service by UserEcho
2. Все ваши счета, категории и валюты останутся доступны. Но вы не сможете добавить новые.
Более подробно тут
http://homemoney.ua/blog/post/new-premuim-account-conditions.aspx