0
Answered

Как организовать работу со средствами (долг и прибыль на 1 счете )

LK 8 years ago updated by HomeMoney 7 years ago 4

Здравствуйте

Есть следующая ситуация:
оказываю определенный вид услуг, на реализацию которых трачу деньги со своего кошелька
( например клею обои в домах, при этом расходный материал покопаю за свой счет)

По завершению работы потраченные мною деньги мне возмещают
+ получаю прибыль за выполенную работу.

Вопрос: как организовать эти процессы в данной системе? и возможно ли это вообще?
чтоб можно было видеть чистую прибыль к концу месяца
+ какой-то итог по количеству потраченных денег по конкретному материалу

Answer

Answer
Answered
Добрый день.
Предлагаю такое решение На странице Счета добавить счет "Клиент1".
В момент покупки материалов или других расходово для этого клиента Вы переводите деньги с кошелька на счет "Клиент1" (по сути примерно то же самое что одолжнить денег клиенту). После этого уже видно сколько вам должен Клиент1 за материалы\другие расходы. В тот момент когда клиент становиться должен деньги за работу, мы должны записать Доход на счет "Клиент1" с соответсвующей суммой. Теперь клиент должен вам и за метириалы и за работу. Когда клиент с Вами рассчитываеться вы вносите Перевод денег со счета "Клиент1" на счет "Кошелек".


Для просмотра истории операций вы можете кликнуть по счету и посмотреть все "движения" по конкретному клиенту.

Если например вы продаете материалы дороже чем покупаете, разницу можно внести на счет клиента как доход. Тогда будет примерно так:
1. Перевод со счета Кошелек на счет Клиент (купили материалы)
2. Доход на счете Клиент ("накурутили на метериалах")
3. Доход на счете Клиент "полата работы"
4. Перевод со счета Клиент на счет Кошелек ("рассчитались за работу")


Можете описать более подробно другие ситуации, постараюсь описать возможные решения.
Answer
Answered
Добрый день.
Предлагаю такое решение На странице Счета добавить счет "Клиент1".
В момент покупки материалов или других расходово для этого клиента Вы переводите деньги с кошелька на счет "Клиент1" (по сути примерно то же самое что одолжнить денег клиенту). После этого уже видно сколько вам должен Клиент1 за материалы\другие расходы. В тот момент когда клиент становиться должен деньги за работу, мы должны записать Доход на счет "Клиент1" с соответсвующей суммой. Теперь клиент должен вам и за метириалы и за работу. Когда клиент с Вами рассчитываеться вы вносите Перевод денег со счета "Клиент1" на счет "Кошелек".


Для просмотра истории операций вы можете кликнуть по счету и посмотреть все "движения" по конкретному клиенту.

Если например вы продаете материалы дороже чем покупаете, разницу можно внести на счет клиента как доход. Тогда будет примерно так:
1. Перевод со счета Кошелек на счет Клиент (купили материалы)
2. Доход на счете Клиент ("накурутили на метериалах")
3. Доход на счете Клиент "полата работы"
4. Перевод со счета Клиент на счет Кошелек ("рассчитались за работу")


Можете описать более подробно другие ситуации, постараюсь описать возможные решения.

Здраствуйте
большое спасибо за быстрый ответ

Немного поигравшись, могу сказать что принципе описанным вами способом можно работать с моим случаем, правда приходится в голове постоянно подменять понятия
например, в статистике по счету "клиент 1" все отрицательные суммы в колонке "Расход" - это фактически мой доход, а то что там "Доход" - это фактически расход
но думаю со временем к этому можно привыкнуть



а графики к сожалению не очень функциональные/информативные, скорее всего будет сложно анализировать такие счета клиентов. Сравнивая их между собой.
Но пока это лучшая система из тех что мне попадалась на глаза, так что будем осваивать.

Скажите сколько у вас клиентов скажем в год? Как долго вы работатете с одним?

ну скажем:
2-3 постоянные ( с длительностью работы более года )
и 0-3 временных в месяц, с продолжительностью работы от нескольких недель до нескольких месяцев
----------------
но в целом подменив понятия, эту штуку можно приравнять к любому делу приносящему прибыль и требующего вложений, например та же игра в онлайн-покер или продажа какого-то товара

а сравнение счетов можно расценивать как выявления более прибыльного занятия с меньшими вложениями.
--------------
ну и думаю, было бы очень полезным вынесение подобных подсказок по организации бюджета на какую-то отдельную страницу/список
так как подобные ( или аналогичные) задачи могут быть и в других людей, а искать их по этому форуму достаточно сложно

например, мне по началу было совершенно непонятно как организовать в этой системе учет долгов ( так как здесь нет возможности ввести ФИО должников ). Собстно из-за этого, после поверхностного знакомства с этой системой, мною был сделан вывод что в ней очень скудный функционал и внимание было переключено на другие системы .

Или может подобный список есть?

В данный момент, есть самые часты вопросы и поиск по этому форуму, также раздел видео (https://homemoney.ua/blog/?tag=/video) и некоторые подсказки внутри системы. Работаем в этом направлениии.