0
Fixed

Liqpay

Олена 7 years ago updated by Марина Ясинецкая 7 years ago 4

Добрый день, провела оплату через Liqpay для премиум версии на год. с карточки деньги сняты, а премиум версия не активна. Что делать?

Answer

Answer
Fixed
Добрый день,

Подскажите логин пользователя в сервисе.
Answer
Fixed
Добрый день,

Подскажите логин пользователя в сервисе.

Проплата от такого пользователя не приходила. Проверьте какую почту вы указали в платежке. Возможно она отличается от почты зарегистрированного пользователя. Если указана другая почта - сообщите, поменяем премиум подписки.

почту в платежке не указывала, через Liqpay же номер мобильного телефона указывается . Заходила с этого логина, в проплате товара высвечивалось "Premium 12 month [kupkao@ukr.net]". Выдало "ошибку", но с карточки деньги ушли. При ошибке было написано, что возможно проплату нужно будет подождать 24 часа.

всё, вопрос решен, спасибо!