Импорт выписок из банков в HomeMoney. Какие банки Вы хотели бы видеть?
Добавьте интересующий вас банк на странице https://homemoney.ua/app/import/ или создайте идею с названием банка в категории Импорт http://feedback.homemoney.ua/categories/show/id/3390.
Проголосовать за свой банк
О безопасности подключения импорта
Answer
Странно. Сбербанк является самым желаемым банком в homemoney, он уже с месяц как реализован и закачан в бета версии http://dev.homemoney.com.ua так почему до сих пор он не появляется в основной? Из за всех косяков которые никак не исправляются я уже давно сижу в бете. Зачем тогда вообще нужен основной сервак?
Обновление будет доступно в ближайшие дни все это время производились доработки и исправление ошибок.
Уважаемые пользователи!
В сегодняшнем обновлении сервиса вышел импорт из СберБанк Россия. Приятного пользования!
Теперь доступен импорт из WebMoney подключить можно на стрице Транзакции > Импорт.
Если у пользователей бесплатной версии есть желание попробовать, напишите на info@homemoney.ua - сделаем 14 дней демо для всего импорта. (Предложение действует для всех кто еще не пользуеться импортом и не ограничеваеться WebMoney)
Скажите, пожалуйста, а когда может быть добавлена работа АльфаБанка (Россия) с кредитными картами/счетами?
В данный момент при подключении кредитной карты неправильно указывается сумма (отображется не остаток, а максимальная сумма кредита)
Спасибо!
Добавьте в список банк Открытие. (В скором времени объединяющийся с Номос банком). Россия.
Теперь доступен импорт из ВТБ24. Подключить можно на странице Транзакции > Импорт.
Очень Хочется видеть Белорусские банки (Например: АльфаБанк Беларусь; Дельта Банк; ПриорБанк; Банк МоскваМинск; БеларусБанк;) или какие возможно..
а как на счет безопасности? как вы храните логины и пароли от банков. а если вас взломают?
Пароль для доступа к интернет банку храниться зашифрованный вашим паролем к сервису. Поэтому иногда при посещении страницы импорта сервис просит ввести его (пароль от сервиса) повторно. Также в связи с этим при смене пароля или его восстановлении все системы в импорте необходимо будет подключить заново. Пароль же от сервиса в базе данных не сохраняется в открытом виде, поэтому мы (и никто другой) никак не можем его узнать располагая теми данными которые есть на сервере (если допустить у кому то удалось получить к нему доступ). Связь вашего браузера с сервером происходит по защищенному протоколу https, что делает невозможным перехват пароля от сервиса (как и от интернет банка) "по дороге".
Кроме того стоит заметить что в интернет банках для подтверждения любых операций требуется код из смс.
Добрый день! У меня 2 счета в авале(кредитка+зарплата). при синхронизации с банком одна карта обновляется(та, которая забита в списке раньше), а вторая выдает ошибку(уже залогинены, не могу войти). Есть ли решение данного вопроса? спасибо
Добрый день. Проблема была решена несколько дней назад. Приносим извинения за временные неудобства
Сейчас Тинькофф набирает популярность. Хотелось бы иметь синхронизацию с карточным счётом в этом банке.
Добрый день, Можете подсказать как организовать импорт выписок из Дельта банка. Задал вопрос по горячей линии банка - сказали что данная функция у них не реализована.
можете подсказать куда надо обращаться с запросом для подключения импорта?
Добрый день.
На странице Транзакции - Импорт в поле поиска ввести "Дельта банк" и нажать кнопку "Отправить запрос"
Добрый день,
Вопрос по теме банков, а именно относительно импорта из банка Раффайзен Аваль.
У вас указано что импорт осуществляется с их системы по адресу https://vipiska.aval.ua. Ондако, данный сервис у них уже не функционирет (с октября 2012 согласно сведениям с сайта банка). А весь интернет банкинг проводится через новый сервис по адресу https://online.aval.ua.
Подскажите будет ли homemoney поддерживать новый сервис от Аваль? Это бы очень не помешало)) Спасибо!
Добрый день день. Старый импорт банка Аваль доступен до сих пор (хотя действительно было сообщение о том что будет закрыт в октябре 2012). Вы можете подключить и использовать его. По поводу нового импорта прямо сейчас у меня нет полной информации, импорт был реализован но возможно сейчас недоступен по техническим причинам, я постараюсь уточнить в ближайше время.
Спасибо за ответ! К сожалению, я подключился к интренет-банкингу Аваля только недавно, и не имею доступа к их старой системе.
Игорь, Вам удалось уточнить вопрос импорта данных из Райффайзен Онлайна?
Собираюсь подключить премиум версию, но без данного импорта сервис менее интересен.
Пока в новом импорте существует проверка картинкой (капча) при входе и мы должны модифицировать его, пока работает прошлый вариант мы не делаем этого, как только прошлый вариант перестанет работаь - мы в течении несколько дней включим доработанный новый.
В случае потери доступа к импорту мы компенсируем вам оплату премиум версии на период утери или всю - по вашему желанию
Спасибо за подключенный импорт из Райффайзен Онлайна! Сразу же оплатил премиум версию.
Добрый день, помогите, пожалуйста. Не получается сделать импорт выписки Дельта банка. Нет подключения. Выбираю нужную категорию, а счет подключить из разворачивающегося списка не получается т.к. их там нет.
Добрый день выписка из Дельта банка временно не работает, приносим извинения за временные неудобства.
спасибо большое за ответ, но, очень жаль, что данная функция сейчас недоступна. подключалась на премиум версию специально для этого.Когда это будет возможно снова?
Импорт выписки Дельта банка снова доступен приносим извинения за временные неудобства
1. Русский Стандарт;
2. Тинькофф Кредитные Системы;
3. Связной;
4. Альфа-Банк;
5. Авангард
перестал работать импорт выписок из ПриватБанка. Импорт был ранее настроен и при каждом обновлении обновлялись балансы. Теперь все завершается ошибкой. Что делать?
Сообщите пожалуйста на help@homemoney.ua (или сдесь) какая именно ошибка видна при загрузке выписки по счету.
Сообщите пожалуйста на help@homemoney.ua (или сдесь) какая именно ошибка видна при загрузке выписки по счету.
Не работает импорт платинумбанка. При попытке подключиться выдает ошибку, но при этом смс-ка оповещение о входе на телефон приходит.
Святослав, начислил вам компенсацию небольшую по премиум версии, пока не можем решить вопрос по Платинум банку. Сделить за проблемой можно сдесь http://feedback.homemony.com/topic/211882-/
Customer support service by UserEcho