0
Answered
Здравствуйте. Заблокирована стартовая версия способом "всплытия" окна о покупке премиум ??? Вопрос: стартовая мне уже не доступна ?
Здравствуйте. Заблокирована стартовая версия способом "всплытия" окна о покупке премиум ??? Вопрос: стартовая мне уже не доступна ?
Customer support service by UserEcho
В стартовой версти доступно 12 категорий, 3 счета и одна валюта.
Здравствуйте, у меня премиум версия, как мне перейти на стартовую?
Если у вас подписка в iTunes ее необходимо отминить. Если нет по окончанию оплаченого периода вы можете продолжать пользоваться стартовой версией если у вас меньше 13 категорий, 4 счетов и одна валюта.
А что не так с iTunes? Я, например оплатил через AppStore годовую подписку по своему аккаунту еще 26 сентября 2020. Деньги списали сразу, премиум аккаунт не активен до сих пор, связи с homemoney нет. Написал уже три письма в их адрес - тишина полная. Сегодня обратился через форум, посмотрим будет ли реакция. Начинаю задумываться - существует ли еще сервис как таковой или бэкапить данные каждый день в ожидании краха?
Написали вам на почту
Мне не нужна премиум подписка, но у меня открыто 48 категорий ещё когда это было бесплатно, пользуюсь услугой уже давно, я смогу их скорректировать до 13 чтобы пользоваться стартовой версией?
Да, сможете, (до 12) https://homemoney.ua/app/categorymanager.aspx
Добрый день.
А планируется дальнейшее развитие продукта? Есть ли смысл платить за подписку сервиса, который 5 лет как не развивается?
Есть ли что то конкретное чего вам не хватает ?Если для вас критично частое добавление новых функций возможно есть смысл поискать альтернативы.
Ну мне бы хотелось в мобильном приложении, чтобы при вводе новой записи по умолчанию были выбраны бы счёт, категория и дата, которые были использованы до этого в последний раз. А то сейчас подставляется какой-то первый по списку счёт и категория и текущая дата.
Это наверное единственное, что раздражает.
А так в принципе, было не понятно, жив ли продукт или работает на честном слове и когда-нибудь сервера выключат за неуплату. Регулярные обновления дают понять, что продукт не заброшен.
Как удалить валюту? У меня выходит вот такой надпись
С данной валютой у вас уже имеются операции
Пришлите пожалуйста ваш логин на почту help@homemoney.ua
Я вижу, что с подобной проблемой к вам уже обращались ("Как удалить валюту? У меня выходит вот такой надпись
С данной валютой у вас уже имеются операции")!!!
Я несколько раз писал жалобы в ваши службы поддержки, отправлял все свои данные, логин и своё недовольство, но, к сожалению уже почти месяц, как мне так никто не ответил, ничего не исправил и не помог с решением этого вопроса. Хороший у вас сервис, но ваше вымогательство перейти на премиум версию с ежемесячной оплатой путём блокирования страницы всплывающим окном и ваше нежелание вести диалог со своими пользователями выше всех разочарований!!! Наверно в итоге придётся искать альтернативу вашему сервису. А в результате в голове одни маты, потому что вся бухгалтерия за несколько лет просто канет в Лету. Разочарование полное!!!
Подскажите ваш логин (email) пожалуйста
presents@i.ua
Хотелось бы, чтобы условия для старых клиентов не менялись таким образом. А то сегодня это два доллара, а завтра все 20. Пора поискать другой сервис как я понял.
К сожалению, такой возможности нет.