 
        0
    
    
    
        
        
        Fixed
        
        
    
    
    
    
    
    Купил Premium account а он остался Basic
10 января 2019 продлил свою премиум подписку на год через мобильное приложение для iPhone. Деньги со счета были списаны, подписка осталась в базовой версии. Писал о проблеме два раза через AppStore - ответа так и не получил. Сегодня отправил сообщение на help@homemoney.ua 
Есть шансы решить проблему?
Customer support service by UserEcho
 Villur
		
		
	
Villur 
	
 
                
Приносим извинения. Подскажите ваш email (логин)
slymilkman@gmail.com
Хотелось бы узнать будет ли исправлена ситуация? Я ответил через email, потом здесь. На данный момент моя подписка все-еще базовая.
Ваша подписка активирована.
Работает. Спасибо.
У меня так и не исправили. Пришлось вернуть деньги. Повезло тебе! Теперь пользуюсь другим сервисом.
Такая же проблема.
Подскажите логин (email) на help@ihomemoney.com
Писал уже 2 раза на эту почту, так же писал вам приватное сообщение 3 недели назад и тишина. Вернул деньги через iTunes. Это кидалово!!! -1 постоянный клиент(((
В случае не продления подписки при оплате через itunes пожалуйста указывайте ваш логин (email), в жалобах на почту help@ihomemoney.com