+1
Fixed

Изменение формата СМС Тинькофф Банка

albell 3 years ago updated by HomeMoney 2 years ago 8

Банк 23 июня 2017 изменил текст в СМС  о покупках и они перестали распарсиваться. Они убрали оно слово. 

Было 

Pokupka. Karta *8752. Summa 500.00 RUB. YM.CHARITY, MONEY.YANDEX.. 22.06.2017 12:05. Dostupno 183972.47 RUB. Tinkoff.ru

Стало

Pokupka. Karta *8752. 500.00 RUB. YM.CHARITY, MONEY.YANDEX.. 23.06.2017 12:05. Dostupno 183972.47 RUB. Tinkoff.ru


Исправьте, пожалуйста

Answer

+1
Answer

Через несколько часов должно быть доступно обновление (версия 1.2.8.8) проверьте пожалуйста решилась ли проблема

Подтверждаю баг. Отсутствие слова Summa выключило импорт.

+1
Answer

Через несколько часов должно быть доступно обновление (версия 1.2.8.8) проверьте пожалуйста решилась ли проблема

А с ранее описанной ошибкой импорта когда ожидать ответе "Exception of type 'System.Exception' was thrown." без импорта из тинькофф банка совсем грустно

Опять импорт смс из Тинькофф банка сломался. 

Вот пример смс: Покупка. Карта *0407. 1985 RUB. AUCHAN SOKOLNIKI. Доступно ХХХ. 


Вот текст смс, который импортировался последним: Pokupka. Karta *0407. Summa 310.00 RUB. Coffekaldis, MOSKVA. 03.12.2017 11:22. Dostupno s uchetom rashodnogo limita ХХХХХ.78 RUB.


Копейки убрали (

Проблему исправили. 

Сейчас beta версия с исправлением доступна по ссылке https://play.google.com/apps/testing/com.ua.homemoney

К понедельнику должна быть доступна всем (номер версии 1.2.8.9)

Приносим извинения за неудобства