0
Not a bug
Сервис мертв?
Почему страница сайта недоступна в Crome?
В остальных браузерах жуткие тормоза (невозможно создать новую категорию)
Почему приложение удалилось само с телефона (Android) и не устанавливается заново?
Сервис мертв?
Customer support service by UserEcho
Вы не могли бы прислать снимок экрана с Chrome и подробнее описать шани при установке Andorid приложения. На каком этапе возникает проблема?
Кейс, вот такое пишет:
Не удается получить доступ к сайту
Соединение сброшено.
Попробуйте сделать следующее:
В принципе могу предположить, что может влиять SSL инспекция, но в Edge открывает, и выдавало бы сообщения о блокировке ресурса. Так же непонятны тормоза в том же Edge если пытаюсь создать новую категорию - процесс создания вечный.
А шаги установки обычные: зашел на google play нажал установить и наблюдаешь как оно устанавливается, а в конце приложения в телефоне нет)
Судя по сообщениям проблема между сетью и серверами. Какие-то особенные фаерволы по дороге? Какой провайдер? Сеть домашняя?
Сеть не домашняя. по дороге CISCO ASA и Chekpoint. На Chekpoint SSL инспекция, то есть идет подмена SSL сертификата или атака man in the middle. Но в тоже самое время в браузере Edge сайт открывается без проблем единственно, что при создании новой категории например сайт зависает и постоянно показывает процесс обработки запроса.
А что по поводу мобильного приложения?
В этом случае это разница между Chrome и Edge. (первый видимо сильнее расстраиваеться когда SSL подпменять и показывает как "ERR_CONNECTION_RESET")
По поводу мобильного приложения, как обстоят дела с установкой других приложений? Скорее всего проблема там же.
Попробуйте из другой сети сравнить скорость работы если есть возможность.
ок. С вебом разберемся.
А другие приложения устанавливаются без проблем. Вопрос так же как это приложение само могло удалится?
Это наверное вопрос в поддержку Android или Google Play
Хм, вот по поводу того, что хром быстрее расстраивается не соглашусь. С остальными ресурсами работает нормально и проблем не возникает. Тут скорее всего в сайте проблема. Это как например банковские или финансовые ресурсы сразу видят, что происходит SSL инспекция и не дают соединиться но сообщают об этом. Но эта категория ресурсов в исключении.
Так что проблема скорее всего у вас.
Тоже самое и с мобильным приложением.
Две проблемы одновременно с одним ресурсом выглядят подозрительно учитывая, что последнее обновление приложения было почти 3 года тому назад. Вам так не кажется?
Сообщите ваш логин на почту help@homemoney.ua
Отправил