0
Fixed
данные, которые занесены в мобильной версии с телефона не отображаются в полной.
Данные, которые занесены в мобильной версии с телефона не отображаются в полной. И наоборот. Нет доступа к данным, занесенным в полной версии с мобильного телефона.
Customer support service by UserEcho
если речь идет о Homemoney.ua/m/ видимо вы вошли под другим аккаунтом. Если речь об андроид\iPhone приложении, необходимо выполнить синхронизацию.
речь идет об Homemoney.ua/m/. аккаунт тот же. он у меня один. пробовал не правильно задать пароль. работает как и ожидалось - не пускает. с правильным паролем вхожу нормально с разных телефонов. но данных с полной версии как не было так и нет.
поробуйте войти не с мобильного по адресу Homemoney.ua/m/ (предварительно выйдя из веб версии, если вы уже совершили вход) данные совпадают?
в том-то и дело, что при входе в мобильную версию с компьютера - данные совпадают. Проблема только при входе с мобильного телефона
Видимо с мобильного телефона вы входите в другую учетную запись. Проверьте внимательно логин.
специально поменял пароль, чтобы не мог зайти автоматом.
решил проблему. купил телефон с андроидом :)
:))) Хорошо что проблема решилась.
Все таки если у вас найдется свободное время помогите разобраться в чем была ошибка
не вопрос. чем смогу - помогу. опишите, что нужно сделать - сделаю
Сообщите пожалуйста на info@homemoney.ua логин под которым вы пытались войти с мобильного в /m/ версию.
У меня такая же проблема! внесла вчера данные на телефоне, сегодня зашла с ноута - ничего нет! у меня версия для андроида
хелп!
В меню Андроида есть пункт Синхронизации (Sync)
Причем, что самое интересное: в приложении на айпаде они по-прежнему есть. А если заходить через веб-браузер на компьютере - ни одного из них на сайте нет.