0
Answered

не заходит

faster 5 years ago updated by HomeMoney 5 years ago 4
прошла неделя после регистрации и сегодня утром программа просит меня заново ввести логин и пароль. мне то не жалко . В Вожу и получаю в ответ, что у меня не  правильный пароль (хотя я уверен на все 200 % что он верен ). Думаю ладно восстановлю пароль. но и тут "штанга " - не приходит сообщение  на эл.почту. 
    КТО ПОДСКАЖЕТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ ???
Under review
Добрый день. Попробуйте восстановить пароль еще раз. Если письмо не прийдет напишите ваш логин (e-mail) на почту help@homeoney.ua

Проверьте не могло ли быть ошибке в написании почты.

Приходило ли вам письмо о регистрации в сервисе?
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА , ПРОСТО ПИСЬМА С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ ПАРОЛЯ ПОПАДАЛИ В СПАМ ! но все равно не понятно почему пароль который был не подходил !!!!!
Может вы случайно прошлый раз ввели пароль с  Caps Lock или используюя другую раскладку клавиатуры?