0
Answered

Вести учёт доходов и расходов в рамках бюджета на определённый проект где я планирую тратить и зарабатывать?

Daniil K. 7 years ago updated by HomeMoney 7 years ago 2

Подскажите как правильно вести учёт доходов и расходов в рамках бюджета на определённый проект где я планирую тратить и зарабатывать?

Например я планирую запустить что то. В рамках этого чего то я планирую ежемесячно тратить х рублей и зарабатывать y рублей. И потом посмотреть отчёт о движении денег в рамках именно этого проекта

Мне кажется можно так:

Завести категорию в Доходах и Расходах к примеру "Лесопилка". 


В этой категории можно добавит под категории. Например в Расходах:

Лесопилка - Покупка Сырья, Заработная плата, Оборудование

В Доходах: Продажа досок, Продажа готовых издейлий, и т.д.


После чего в Анализе включить отображение только категорий Лесопилка, и вуаля! )

Это зависит о размера проекта, количества записей, длительности. Есть самый простой вариант с категориям (описан в сообщении ниже) - завести специальные категории доходов и расходов по проекту.

Можно использовать счет "Лесопилка" и фиксировать расходы и доходы для этого счета. Если не важен анализ внутри "проекта" по категориям. Можно просто сохранять переводы на этот счет и с него. Например вместо расхода по проекту записать перевод на счет "Лесопилка". Доходы по проекту записывать как перевод со счета "Лесопилка" (В данном случае можно воспринимать "Лесопилку" как внешнего должника) у вас всегда будет число - остаток по счету который будет показывать "итог"


Также можно помечать все операции в примечании тегом, например #лесопилка - это позволит примернить фильтр при анализе по тегу #лесопилка


Для больших и длинных проектов бывает удобно создать отдельную учетную запись.