0
Fixed

Проблемы с синхронизацией между онлайн-версией и приложением под iOs

Artem Levik 8 years ago updated by HomeMoney 8 years ago 3

Добрый день!

В последнее время приложение на сайте перестало синхронизировать часть операций, которые я добавлял на айпаде, в результате чего баланс там и там сильно отличаются, и, вообще, я вынужден добавлять все новые операции только на айпаде во избежание возможных проблем.

Буду рад, если Вы разрешите эту проблему.

С уважением, Артем.

Добрый день.
Вы имеете ввиду приложение на iPad перестало синхронизировать часть операций на сайт?
Скажите при синхронизации сообщения об ошибках есть?
Возможно вы исключили некоторые счета из баланса (Панель управления, блок "Счета" ссылка "настройка") в данный момент эта настройка не учитываеться в приложениях под iOS

Добрый день!

Спасибо за оперативный ответ.

Нет, скрытых счетов у меня нету. Но, вот сейчас зашел снова в систему - все синхронизировалось как надо, но несколько дней точно было не синхронизировано.

С уважением, Артем.

Возможно были какие-то проблемы по дороге от вашего провайдера к нашему серверу. Хорошо что проблема пока решилась