0
Answered

Возможность учета начислений услуг

Vadim Vaykan 5 years ago updated by HomeMoney 5 years ago 10
Добрый день! Я пользуюсь Вашей программой давно, мне она очень нравится для учета личных финансов. Есть потребность для фирмы добавить учет начислений услуг и контроля взаиморасчетов (сравнение начислений по контрагентам и оплаты, т.е. движения денежных средств). Можете порекомендовать какой-то просто удобный сервис. 1С для меня сложная, громоздкая программа.
Спасибо!

Answer

PINNED
Доходы и расходы это анализ начислений. В отчетах  вы будете видить это по датам начисления.

Пример.
Вы оказали услугу = Доход на счет "Клиент1" категория "Услуги1" дата 1 января сумма 1000
С вами рассчиталис наполовину = Перевод со счета Клиент1 на счет Банк1 дата 15 января сумма 500
Вторую половину обещали в следующем месяце = Перевод со счета Клиент1 на счет Банк1 дата 15 февраля сумма 500 пометка "план"

В отчете вы видите что заработали 1000 в январе
По счету видно что вам дожны 500 и всю "историю ворпоса" по киленту.



Under review
Я правильно понял речь например о счете у мобильного оператора? (контракт). В таком случае вы можете использовать отдельный счет в Homemoney. Когда вам оказывают услугу - это расход со счета. Когда вы оплачиваете ее - это перевод денег на этот счет с того счета который вы использовали для оплаты.
Не совсем.
Сделки, аренда, т.д.
Например, мне начислили аренду в начале месяца по счету или акту - я пишу в начисления и по этому контрагенту у меня образуется долг. как только я его оплатил (конкретная операция списания с конкретного денежного счета) - долг закрывается.
Сделки - я оказал услугу, мне должн оплатить (но еще не оплатили).
Мне оказали услугу - я должен оплатить, но еще не оплатил.
Это называю механизмом начислений (оказание услуг), но оно не являеся движением денег. Деньги это дополнительный механизм.
Спасибо!
Любой контрагент - это отельный счет.
Начиследние задолженности это расход (вам оказали услугу или вы стали должны)
Оплата - перевод на счет.
"я оказал услугу, мне должн оплатить (но еще не оплатили). " - такой же счет но начисление это доход рассчет с вами - перевод в другую сторону.
До 100 конртагентов если они постоянные homemoney вполне справляеться. Если нужны налоги и учет материальных ценностей (склад?) надо искать другой сервис но пока ничего хорошего порекомендовать не могу
Это не конкуренты Вам, т.к. бухгалтерия небольшой фирмы, а не личные финансы. Поэтому надеюсь поделитесь информацией:) Спасибо!
Нет, склад не нужен.
Такой тогда последний вопрос.
Оплата контрагента - это перевод. Он не отражается в доходах. А мне нужно видеть в отчете "Годовой отчет" или "Денежный поток" эти поступления.
И переводы не суммируются по счету, доходы и расходы пишет, а переводы просто отражает и все (при анализе в ЗАПИСИ).
Посоветуете как быть?
100контрагентов меня устраивает.



PINNED
Доходы и расходы это анализ начислений. В отчетах  вы будете видить это по датам начисления.

Пример.
Вы оказали услугу = Доход на счет "Клиент1" категория "Услуги1" дата 1 января сумма 1000
С вами рассчиталис наполовину = Перевод со счета Клиент1 на счет Банк1 дата 15 января сумма 500
Вторую половину обещали в следующем месяце = Перевод со счета Клиент1 на счет Банк1 дата 15 февраля сумма 500 пометка "план"

В отчете вы видите что заработали 1000 в январе
По счету видно что вам дожны 500 и всю "историю ворпоса" по киленту.



Вы не против, я перенесу эту тему в публичный форум?