0
Fixed

ПриватБанк, импорт данных — перестала работать карта

MR 12 years ago updated 12 years ago 7

При попытке получения данных, получаю ответ: Просмотреть операции0,00UAH

AJAX ответ:
{"d":{"Balance":0,"Transactions":null,"error":"Ошибка получения данных. Повторите позже.","noOperations":false,"AccountTitle":"Название карты","Currency":"UAH"}}

на почту info@homemoney.ua отправил дополнительные данные, посмотрите, чего там возвращается с сервера

Карты переподключал, не помогло

Решилась ли проблема?

А вы что то делали, чтобы она решилась? Нет, все по прежнему. Вообще, было бы неплохо, если бы вы в AJAX ответ отдавали бы ответ шлюза. Угрозу безопасности это не несет, зато пользователь подготовленный будет уже заранее видеть, в чем причина

Почините, пожалуйста, карту

Ошибка была (и видимо у вас до сих пор осталась) связана с работой АПИ Приват Банка.

Прочтите, пожалуйста, комментарий ниже. Это поможет отлавливать проблемы намного быстрее. Спасибо

Проблему решил самостоятельно. Был превышен лимит транзакций по карте, из-за чего перестал работать даже Приват24. Господа хорошие, выведите в ответ AJAX (https://homemoney.ua/InternalAPI.asmx/ImportLoadData) ответ от шлюза Приватбанка (тут нет никакой угрозы безопасности, это просто служебная информация). Это вторая проблема, которую решаю самостоятельно. И решить ее самостоятельно легче.