+6
Fixed

Не могу войти в аккаунт на Android клиенте (обновление 7.04.2013)

Anonymous 7 years ago updated by HomeMoney 7 years ago 25 2 duplicates

Обновился Android клиент (07.04.2013). Первый запуск и сихронизация сообщает: invalid token.Вышел, набираю свои данные: Invalid username! :((((

Answers

Answer
Fixed

Приносим извинения в google play попала неправильная сборка. Проблема будет устранена в течении нескольких часов - потребуеться еще раз обновтиь приложение

Answer
Fixed
Добрый день.
Собщите пожалуйста ваш логин на почту help@homemoney.ua

Duplicates 2

Написал.
После переустановки аппа синхронизация заработала, но пришлось ручками переносить около 60ти транзакций :((( *not happy*

Приносим извинения за неудобства и не быстрый ответ. Возможн бы смогли исправить ситуацию с токеном. Скажите у вас приложение из google play послденяя версия?

Answer
Fixed
Добрый день.
Собщите пожалуйста ваш логин на почту help@homemoney.ua

да, приложение постоянно обновляю. ситуация с токеном повторяется.


+1

Переустановил приложение - результат такой же.

+1

Аналогичная ситуация, а после переустановки при попытке синхронизации выбивало Invalid Token. Решил перезайти в программу, теперь Invalid username. 

+1 также появилась данная ошибка после сегодняшнего апдейта

+1 То же самое

Подтверждаю.

Приносим извинения. Проблема будет решена в течении 8-ми часов. В качестве компенсации будет начислен месяц премиум версии бесплатно.

Приносим извинения. Проблема будет решена в течении 8-ми часов. В качестве компенсации будет начислен месяц премиум версии бесплатно.

Answer
Fixed

Приносим извинения в google play попала неправильная сборка. Проблема будет устранена в течении нескольких часов - потребуеться еще раз обновтиь приложение

+1 Тоже проявляется

проблема решена, но бонусный месяц не начислен..

Пришлите пожалуйста ваш логин на help@homemoney.ua

Обновился, вроде работает. Но премиум на дополнительный месяц не начислен :(

+2

Пришлите пожалуйста ваш логин на help@homemoney.ua

Прислал. Дополнительного месяца премиум все нет. Жду :)

Есть премиум! Спасибо!

Аналогичная проблема - перестала работать синхронизация, версия обновленная. Устройство Samsung Galaxy S2

Проверье что у вас установлена последняя версия. Если в течении сегоднящнего дня в google play не появитсья обновление напиши пожалуйста ваш логин на help@homemoney.ua

Обновилось, invalid token исправлен. Но введенные в приложении суммы транзакции не учитываются на счету и на сайте не видны. Все начинает учитываться после редактирования транзакции (при редактировании видно, что сумма все же сохранилась)

Привет, после сегоднянишнего обновления , возникли проблемы, а именно:

после того как я провожу операцию по переводу средств с счета "сбережения"  на свой счет с счета сбережения средства списываются, а на мой счет не зачисляются!!