По поводу планирования переводов с бюджетных счетов
При планировании бюджета часть операций добавляю в категорию "перевод с бюджетных счетов". На каждого человека, с которым есть какие-либо взаиморасчеты, открыл по счету. Если занимал у кого-либо из этого списка некую сумму, потом вернул, операция возврата долга учитывается в качестве операции перевода с бюджетного счета. Факт получения мной денег в долг в данной графе не учитывается. Приходится удалять операцию получения денег в долг и операцию возврата долга, как будто мне никто в долг не давал. Неудобно.
Помимо того, планирую некие накопления. Допустим, откладываю на машину и создаю резервный фонд. И то, и другое приходится планировать как тот же самый перевод с бюджетных счетов. В итоге получается просто общая сумма, которую нет возможности разбить на подкатегории. При работе с такой общей суммой может легко образоваться путаница. Как быть?
Customer support service by UserEcho