0
Started

Почему то не могу перейти на премиум.Деньги ушли с Яндекса.

sin-slawik 7 years ago updated by Марина Ясинецкая 7 years ago 1

Пишите, что проблема решена. Но ситуация нисколько не изменилась. Система по прежнему не даёт работать, требует перехода в премиум. Может вернете деньги?

Answer

Answer
Started
В примечаниях платежа вы указали логин, который не зарегистрирован в сервисе.
Комментарий отправителя: Homemoney quarter;
sin.slavik@yndex.ru;


Укажите логин пользователя для активации премиум аккаунта, или можем вернуть деньги.
Answer
Started
В примечаниях платежа вы указали логин, который не зарегистрирован в сервисе.
Комментарий отправителя: Homemoney quarter;
sin.slavik@yndex.ru;


Укажите логин пользователя для активации премиум аккаунта, или можем вернуть деньги.

Добрый день,
Укажите логин пользователя в сервисе.