0
Fixed

В приложение загружаються не все операции

Maksim 7 years ago updated by HomeMoney 6 years ago 10

После внесения операции и проведения синхронизациия вся история операция в приложении очищается. Также в запланированных операциях отображаются не все операции, а доходных операций вовсе нет.

Answer

Answer
Fixed
Проверьте пожалуйста сейчас если у вас много запланированных приложение будет отображать примерно 10
Started

В данный момеент приложение отображает 100 последних операций, если у вас есть много запланированных (больше 100) будет видно только их начиная с будущих. Мы исправим это в ближайших обновлениях

У меня меньше 100 операций, и отображаются опять же не все.

А что насчет истории операций? Это зависит от версии Андроид?

У вас последняя версия приложения  из Google Play?

В программе указана версия 1.1.9.3. Причем, именно после обновления и стало так работать, до обновления все было впорядке.

1.1.9.3 последняя. ВЫ не могли бы сообщить ваш логин на почту help@homemoney.ua? 

До вас дошло мое письмо с моим email?

Максим, отправьте пожалуйста еще раз, видимо нет.

Что-то в письме нужно еще описать? Возможно предыдущее попало в СПАМ, т.к. там был только аккаунт

Спасибо, есть порверяем

отправил

товарищи разработчики, когда будет решена данная проблема?
уже прошло не одно обновление, а история операций так и не появилась!
Fixed
Проверьте пожалуйста сейчас если у вас много запланированных приложение будет отображать примерно 10
Answer
Fixed
Проверьте пожалуйста сейчас если у вас много запланированных приложение будет отображать примерно 10