Разобрался. Там где, надо прописать карту, я пишу последние цифры в формате 1234, а смс от Приватбанка приходит с последними цифрами в формате 1*34, поэтому правило импорта не срабатывает. Еще вопрос: если не распознанное смс, и его хочу заимпортировать, он мне предлагает что-то отослать на info@homemoney.ua
приложение создаст письмо позаменяя реальные ваши числа нулями, вы сможете его проссмотеть перед отправкой нам, наши разработчки по этому письму смогут определить что такого в смс что она не распозналась.
Поюзал!.. Все-равно работает криво. Я б сказал, больше не работает, чем работает! Мои действия: создал шаблон для приватбанка (указал название банка, с какого номера приходит, с какого номера карты приходит, с какого счета списывать), далее выбираю импорт из смс, нажимаю кнопку обновить. Вот все действия! Если все ок, он пишет, какие суммы сохранить. НО это бывает крайне редко, хотя смс от привата приходят однотипные. В основном он пишет, что не смог распознать и предлагает отправить это смс разработчикам!
Аналогичная проблема. По началу все работало. Но потом в какой то момент просто перестало работать. При попытке импорта предлагает отправить не распознанное СМС на info@homemoney.ua
Номер карты вводил в том виде как в СМС от Привата, т.е. типа 1*11.
Исправьте пожалуйста, потому что для Привата не работает ни импорт с Приват24 ни импорт СМС :(
Доброго дня! Написано, що проблема виправлена, а у мене вона є номер привата з якого ідуть смс: +380 92 000 3700 номер карти пишеться зараз як 1*11, тобто одна цифра початку і дві на кінці. Імпорт з смс не відбувається. Може я щось не правильно заповнюю? версія андроід у мене 4.2.1 версія вашої програми: 1.2.7.6
Ну, все Приват офіційно сказав https://privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/, що буде присилати sms лише при витратах більше 50 грн. Докладну статистику - присилають, або в їх додаток для Андроїда, або на емейл. По ідеї тепер треба, або імопрт з емейлів організувати, або синхронізацію з Приват24 системою через їх API.
Проблемка всё ещё актуальна. MEIZU PRO 6, Android 6.0. В настройках поставил галочку имортировать по прибытию СМС. Смс пришла, программа никак не отреагировала. Версия 1.2.8.8. Номер карты в формате 1*11 номер привата 0920003700.
Забийте на СМС, у Привата самий зручний імпорт прямо з банку через API в HomeMoney. Треба просто один раз уважно налаштувати і все. Я тепер всі витрати намагаюся робити через Приватівські карточки, щоб мінімально витрачати на ведення записів. HomeMoney ще і категорії запам'ятовує для записів, що вдруге повторюються. Лишається тільки кнопку іморт натиснути і все. Єдиний недолік, це все лише через веб-інтерфейс, з мобільного ще ніяк.
Опишите подробнее ваши шаги. На каком этапе возникает проблема?
Разобрался. Там где, надо прописать карту, я пишу последние цифры в формате 1234, а смс от Приватбанка приходит с последними цифрами в формате 1*34, поэтому правило импорта не срабатывает. Еще вопрос: если не распознанное смс, и его хочу заимпортировать, он мне предлагает что-то отослать на info@homemoney.ua
Что это значит?
приложение создаст письмо позаменяя реальные ваши числа нулями, вы сможете его проссмотеть перед отправкой нам, наши разработчки по этому письму смогут определить что такого в смс что она не распозналась.
Поюзал!.. Все-равно работает криво. Я б сказал, больше не работает, чем работает! Мои действия: создал шаблон для приватбанка (указал название банка, с какого номера приходит, с какого номера карты приходит, с какого счета списывать), далее выбираю импорт из смс, нажимаю кнопку обновить. Вот все действия! Если все ок, он пишет, какие суммы сохранить. НО это бывает крайне редко, хотя смс от привата приходят однотипные. В основном он пишет, что не смог распознать и предлагает отправить это смс разработчикам!
Мы обрабатываем смс по мере поступления и обновляем механизм распознавания в приложении.
При отправке числа заменяет на нули из соображений конфиденциальности, что бы вам было комфортнее отправить нам письмо.
Так вот именно - я не заметил, что после простановки галочки все числа заменяются нулями!..
Аналогичная проблема. По началу все работало. Но потом в какой то момент просто перестало работать. При попытке импорта предлагает отправить не распознанное СМС на info@homemoney.ua
Номер карты вводил в том виде как в СМС от Привата, т.е. типа 1*11.
Исправьте пожалуйста, потому что для Привата не работает ни импорт с Приват24 ни импорт СМС :(
jtwo, если для Вас проблема актуальна, ставьте голос, чтобы привлечь больше людей к обсуждению! Проблема, надеюсь ,будет тогда решаться быстрее!
После обновления приложения у меня уже две разные транзакции не сработало! Тоесть ,изменений не вижу!
С приватом в смс проблема еще решаеться, последнее обновление касалось проблем в новой версии андроид 4.4
номер привата з якого ідуть смс: +380 92 000 3700
номер карти пишеться зараз як 1*11, тобто одна цифра початку і дві на кінці.
Імпорт з смс не відбувається.
Може я щось не правильно заповнюю?
версія андроід у мене 4.2.1
версія вашої програми: 1.2.7.6
Проблемка всё ещё актуальна. MEIZU PRO 6, Android 6.0. В настройках поставил галочку имортировать по прибытию СМС. Смс пришла, программа никак не отреагировала. Версия 1.2.8.8. Номер карты в формате 1*11 номер привата 0920003700.
Забийте на СМС, у Привата самий зручний імпорт прямо з банку через API в HomeMoney. Треба просто один раз уважно налаштувати і все. Я тепер всі витрати намагаюся робити через Приватівські карточки, щоб мінімально витрачати на ведення записів. HomeMoney ще і категорії запам'ятовує для записів, що вдруге повторюються. Лишається тільки кнопку іморт натиснути і все. Єдиний недолік, це все лише через веб-інтерфейс, з мобільного ще ніяк.