0
Under review

План факт анализ

Semasmagin 6 years ago updated 5 years ago 10
Считаю что необходимо разделить планируемые операции и фактически совершенные. Тогда можно проводить оценку того, что планировалось, что сделалось... Это очень полезная штука для целей бюджетирования и понимания за счет чего появились перерасход или экономия
Ребята ну вы моргните, что прочитали и поняли о чем я... 
Under review
Вы не могли бы более подробно описать вашу проблему? Сейчас есть галочка "план" которая позволяет планировать операции на будущее - эти операции учитываются при составлении бюджета. Вы бы хотели смотреть за прошлый месяц какие расходы были запланированы изначально а какие появились "спонтанно"? Сейчас это можно сделать при помощи тегов в примечании
Сейчас галочка "План" выполняет функции напоминалки. Что я хочу не забыть израсходовать или мне должны поступить некие ДС. 

Если смотреть шире, что пользователь должен видеть что он хотел потратить или получить. И самое главное, это иметь возможность численно сравнить отклонения плана от факта. Сейчас этого сделать нельзя как мне кажется
Скажите вы используете бюджет?
Если имеется ввиду галочка на счетах, то да... там где мне надо, она стоит
Раздел "Бюджет" вы используете? Это плинирование общей суммы по категории на месяц.
В принципе, то что надо. но у меня список статей более детальный... не могу выбрать те статьи которые делал
Не совсем вас понял.
Какую часть пояснить? 
- Как организуется план факт анализ?
- список статей бюджета <> списку по которому я веду учет?
Народ когда ждать решения? Вы если болт забили вы скажите. мне конечно жалко денег за то что я оплатил еще год... но я переживу и буду искать систему с более общительной техподдрежкой