0
Answered

Категория "Цели"

Наталья 8 years ago updated by Марина Ясинецкая 7 years ago 1

Добрый день. Увидела сегодня новую возможность в бухгалтерии - "Цели", сразу возникли вопросы. Не понятен принцип действия. Например, есть счет, на котором 10 000 р., я создаю 2 цели, деньги на которые я беру с этого счета. 1 цель, к примеру, - 10 000 р., вторая - 3 000. В обеих целях бухгалтерия показывает, что собраны все необходимые средства, но...тогда получается собрано 13 000, а не 10 000, которые есть на счету. Почему так? Удобнее и правильнее было бы, если пользователь сам определял накопленные средства для каждой цели.

В данный момент в целях нет возможности следить за достижением нескольких целей с одного счета.
Для решения этой проблемы предлагаем вам создать несколько отдельных счетов под разные цели.