Удалился профиль :(
Добрый день уважаемая тех поддержка.
Пользуюсь вашим сервисом около месяца. Все очень нравиться но вот только что попытался зайти и мне выдалось сообщение о том что пароль не правильный. Хотя абсолютно уверен что я ввожу правильно. Ну до ладно думаю, попробую возобновить его. А потом вижу следующее:
Пользователя с указаным адресом электронной почты не существует. Мой емаил: student_f@mail.ru
Пожалуйста восстановите мой профиль.
Answer
Была проблема с сервером баз данных - не выделили новое свободное место. Поэтому по ошибке всем сообщало о неврном логине.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
У меня подобная ситуация, email/Login : Kostuch kos_o@kostya.net.ua, говорит пароль не верный, пробую восстановить ничего не высылает, пользуюсь около года.
После использования услуги восстановления пароля все равно не логинится в систему!!!
В клиенте для android таже фигня, не синхронизируется, а после переустановки не логинится.
Хоть бы какое то заявление сделали о сроках ремонта, а то год пользовался но так вот обломатся!
Customer support service by UserEcho
Была проблема с сервером баз данных - не выделили новое свободное место. Поэтому по ошибке всем сообщало о неврном логине.
Приносим извинения за причиненные неудобства.