+7
Fixed
Не подвязывает кредитку.Приват 24.Пишет No balance for user 2491037 ******************(***********************)
Поменял пластик.Удалил старую.Зделал все по порядку.Но при нажатии на кнопку "подключить",пишетNo balance for user 2491037****************************(*************************),приват говорит, что запросов на карту не было.
Duplicates
2
Customer support service by UserEcho
пытаюсь добавить ещё одну карту Привата
No balance for user 5654595 номер карты(номер карты)
что же делать, как же быть?
дайте знать, если нужна дополнительная информация?
При попытке добавить новую карту.
Изначально была одна карта - украли. В привате поменяла на другую (номер другой).
1. Сначала в Мерчантах в старом мерчанте (с которым хоуммани работала успешно) поменяла номер карты - не помогло, в хоуммани всё рано подтягивались транзакции старой ураденной карты.
2. Удалила привязку (импорт) в ХМ карты и решила ещё раз привязать.
3. При регистрации карты получила ошибку No balance for user 11054624 ****************************(*************************)
4. Связалась с приватом, договорились удалить мерчант и создать новый.
5. Создала новый мерчант с нуля в приват24 (естественно галочки поставила). Подала заявку на его акутивацию (кстати, этот момент почему-то упущен в инструкции!)
6. После утвержденеия нового мерчанта попытки привязать карту с нуля всё равно выдают ту же самую ошибку.
Игорь Ямщиков сказал что через пару дней всё получилось. У меня уже тоже прошло пару дней - пока глухо. Ну, подожду ещё неделю, но что-то тут не то. Раньше карты подключались сразу.
No balance for user 15072075 номер карты(номер карты)
Привязка производилась первый раз и карта относительно новая и мерчантов на ней не было, раньше тоже небыло привязок карт к хоумМоней.
Создал мерчант по инструкции, не подключается.
Связался с оператором и мы активировали мерчант, всеравно не подключается.
Ждать пару дней считаю нелогично.
Помогите как-то... или может дайте request & response которые идут на сервер привата, чтобы попробовать решить с ними более детально.
Т.е. это не ошибка Хоуммани, тем не менее, это не значит что хоуммани может теперь вздохнуть и перевести стрелки на приват. Донимайте тогда их техподдержку. Я не могу привязать ни одну новую карту ни по одному приватовскому счёту (ни свой, ни жены). Без этой функции ценность сервиса падает в разы. Обидно. Особенно как для премиум пользователя.
Быстро решить проблему пока не получаеться.
За предложение продлить премиум тоже спасибо - приятно - хороший уровень сервиса, но у меня премиум и так до 2064 года )))
Сейчас демо период, но если до конца его не решится проблема, не знаю пользоватся ли премиумом.. :(
Написать на адрес api@privatbank.ua о том, что у вас эта ошибка (no balance...) и указать в письме ID мерчанта и номерка карты.
Они за сутки всё исправляют (в моём случае).
Писать надо по каждому мерчанту.
Насколько это критичный баг для Приватбанка и в каких случаях он происходит - неизвестно. Поэтому неизвестно когда они его исправят.
Предлагаю их заваливать письмами.
Правда я подвязывал две карты, но ошибку указал только одну, а вот мерчанты написал два.
Мне потом прислали письмо "Ваша проблема была устранена."
Я думал что это уже пофиксили для всех...
Отписал в поддежку, и дал ссылку на этот тред.