+17
Исправлен
MZ 2 года назад • обновлен Vera Tep 12 месяцев назад 146 5 дубликатов
Кредитная карточка ПУМБ не отображается в drop листе счетов в банке.

Ответы

Ответ
Исправлен

Проблема решена, проверьте пожалуйста. Приносим извинения за неудобства. 

Ответ
Исправлен
Проверьте пожалуйста, решилась ли проблема. Приносим извинения за временные неудобства

Дубликаты 5

Полтора месяца уже не решают проблему. И это платная версия. Как хорошо, что не купил постоянную подписку.
+2
Теперь совсем ничего не работает :( 
"Internal provider error, try again later."
+1
Да, проблема осталась, импорт не работает
+3
Игорь, вот есть вопрос, Вы получаете от кого-то обратную связь о том что ошибка исправлена или нет? Хотя бы от 2-3 человек? Ошибка как была так и осталось, абсолютно в том состоянии как и было, но уже несколько раз тема переводилась в статус "исправлено".
У меня в ПУМБ подключено 2 счета. По одному (мало транзакций) идет импорт, по второму - ничего не изменилось. Отключил оба счета, пере-подключил, поочередно пробовал, вначале часто используемый - ошибка. Выбираешь период на 2 дня - ошибка.
Мне спустя 2 дня ответили, но проблема всё ещё не решилась.
Сейчас с ПУМБом часто возникают новые проблемы которые мы решаем. Текущая будет решена в бюлижайшие дни
Сейчас в принципе остаток даже не подгружается, просто выдает ошибку последние 3 дня "Internal provider error, try again later." В разных браузерах и на разных устройствах.
Вы там хоть тестируете перед тем как зарезолвить баг?
Баланс подтянулся, а вот транзакции нет.
Ну в самом деле, может, измените статус "Исправлено" хотя бы на "Исправляется"?
+2
Проблема не устранена! Транзакции не подтягиваются.
У меня теперь даже не авторизируется в интернет-банкинге.
Всё... начинаю изучать АПИ ПУМБа, буду сам автоматизировать учёт. Задолбался ждать.
Можете использовать наше АПИ для сохранениея записей https://homemoney.ua/api/api2.asmx. А вот у ПУМБа АПИ нет к сожалению.
Ух ты. Спасибо за ссылку. Не знал о нём.
Что касается ПУМБа. Да, АПИ у них действительно отсутствует, но в принципе после изучения запросов и ответов на ВЕБ версии интернет-банкинга сложилось некоторое представление, как работать с ним с помощью того же CURL.
Попробовал ещё раз подключить ПУМБ. 
Начинает что-то грузить и через 3-5 мин получаю ошибку: An error has occurred. Please report this error.
Переподключите пожалуйста импорт. Проблема должена быть решена
Переподключил, подтверждаю работу. Транзакции подхватились, баланс правильный.
Спасибо!
Немножко не по теме, но думаю этот вопрос связан с полями импорта которые дает ПУМБ. Ситуация в следующем - если проводить оплату через ПУМБ онлайн по некоторым категориям дополнительно снимаеться комиссия. Например оплата 100 грн за мобильную связь, береться комиссия 1,50. В самом ПУМБ-онлайн это сразу и отображается как 101,50. В Homemoney, через импорт у меня идет две суммы - 100,0 потом 1,50. Не критично, просто добавляет лишние операции. Как то исправить можно
Если бы в импорте просто шли две суммы, это не страшно, многие комиссии записывают на отдельную статью расходов. другое дело, что при импорте отображается как расход полная сумма с комиссией (101,5 в вашем случае), при этом появляется транзакция "доход" на сумму комиссии (1,5).
Добавлю чучуть информации о написаном мною выше. Homemoney при импорте почему то считает "Комиссию" как Доход. И из-за этого собирается большая ошибка. Как пример вот 2 скриншота: первый это из онлайн банкинга,

второй как при импорте это приняла Homemoney:

Обратите внимание на комисии за оплату 25 грн, или 55 грн. Они тоже считаются как доход -
0,50, 0,83 соответсвенно. Это везде комиссии.
То есть, в "Потрачено" идет то что указано в колонке "Сумма", а в "Доход" зачем то добавляются данные из колонки "Комиссия".

Исправьте пожалуйста!
Спасибо за детальную информацию, исправим
+1
У меня вчера работало. Сегодня нет.
У меня работает импорт от 7 октября 2013 года до сегодня, то есть на последние 13 месяцев, что, в приниципе, терпимо)
А вот из-за того, что комиссия почему-то отображается как доход - суммы не сходятся.
+2
У меня всё заработало, но за сегодняшний день ничего не импортировалось, хотя транзакции были.
Блокированные суммы не импортируются... возможно, дело в этом
Не похоже. Сверил по интернет-банкингу - часть блокированных сумм уже были портированы мною ранее.

+1
Да, импорт начал работать, но транзакции за 1-2 последних дня не отображаются, хотя общий баланс верный.
+2
Импорт ПУМБ теперь работает с задержкой в 3-4 дня, последние транзакции не отображаются. Это делает бессмысленным импорт, так как приходится ждать несколько дней, чтобы отобразился верный баланс.
Неделю назад все работало хорошо, а сегодня заметила, что при импорте транзакции дублируются. Проверила онлайн банкинг - там все транзакции в одном экземпляре. Дублируются как расходы, так и доходы.

p.s. Заметила еще, что в один из дней у меня по карте прошли 2 транзакции на одинаковую сумму. Этих транзакций при импорте так и осталось 2, а не 4.
+1
Уже пару недель невозможно сделать импорт транзакций из пумба http://monosnap.com/image/NTR4ACMQPhbySQ31hDRirNyMPoy86V
Да, все печально, помимо того что импорт был слабо сказать не адекватным и не своевременным (данные появлялись через 4-5 дней), так ещё и это перестало работать. очень печально. у меня та же проблема что по ссылке выше.
+2
Также есть проблема с импортом. Некоторые транзакции при импорте дублируются, и даже утраиваются. В банковской выписке все правильно. Чей это косяк? В Homemoney или в ПУМБЕ? Как исправить? Действительно, жалко, если есть возможность упростить задачу ввода данных, но она корректно не работает. Пожалуйста примите меры.    
а также "Homemoney при импорте почему то считает "Комиссию" как Доход". Об этом уже писали выше, и Вы отвечали, что исправите эту ситуацию. Но комиссия и сейчас импортируется как доход. И баланс не сходиться как раз не сумму комиссии.  
+1
Уважаемые разработчики!
Функция импорта ведь только в платной версии. То есть Вам ведь заплатили деньги. А с Вашей стороны никаких движений по исправления импорта с баком ПУМБ не видно.
А сейчас импорт уже вообще никак не работает. И банк пропал из списка доступных к подключению.
Вы планируете исправлять ситуацию? Сообщите, что бы пользователи могли знать или вручную вводить все данные по ПУМБу, или ждать. И как долго ждать?  
+1
Сейчас у вас в списке банков достпуных для подключения должен быть PUMB. Если нет попробуйте отключить существующие счета и подключить заново
Не подключается банк. Пишет: "Соединение происходит по защищенному протоколу SSL. Логин и пароль для сайта https://online.pumb.ua/ можно получить в службе поддержки банка."
У меня аналогичная картина - "З'єднання відбувається по протоколу SSL. Логін і пароль для сайту https://online.pumb.ua/ можна отримати в службі підтримки банку".
И снова молчание. Просим ведь о простом - сообщите, или ждать от Вас исправлений, или вводить данные самостоятельно.  Что бы была ясность хоть какая то.  
Скажите Проблема при первом подключении или до этого PUMB у вас уже работал?
Работал раньше, но с проблемами описанными ранее. а именно: Некоторые транзакции при импорте дублируются, и даже утраиваются. В банковской выписке все правильно. 
а также "Homemoney при импорте почему то считает "Комиссию" как Доход".  И баланс не сходиться как раз не сумму комиссии.

после отключение счетов, как Вы рекомендовали, при подключении банка сообщение - "З'єднання відбувається по протоколу SSL. Логін і пароль для сайту https://online.pumb.ua/можна отримати в службі підтримки банку".
При попытке подключить импорт ПУМБ меня сразу перебрасывает на страницу выбора счетов. но в поле "выберите счет в банке" - пусто.
У меня эта проблема до сих пор. пробовал разными браузерами, результат один.
И что успели рассмотреть за три недели??
Так как поддержка игнорирует мои обращения, может из пользователей кто нибудь ответит.
Наблюдается ли еще у кого-нибудь подобная ошибка:
"Соединение происходит по защищенному протоколу SSL. Логин и пароль для сайтаhttps://online.pumb.ua/ можно получить в службе поддержки банка."
Или это только у меня(хотя Ruslan Naumenko также приводил такую же ошибку), а у всех остальных импорт из банка ПУМБ работает без каких либо ошибок.
Расскажите пожалуйста какая у кого ситуация.
Поддержка отвратительная!!! В бесплатных программах лучше работает. У меня по прежнему эта же проблема.
Уже больше пол года, как не работает нормально импорт из ПУМБ. Неужели разработчики считают это нормальным?
Раз ничего не делают для исправления ситуации, значит считают нормальным. И это очень печально. Так как в целом удобный инструмент. Но без поддержки сейчас нельзя, так как все очень динамично, и за изменениями нужно постоянно следить.
А какие бесплатные программы используете?
Я обращался в поддержку по вопросам бесплатного почтового клиента для Android Blue mail.
Для учета личных финансов перепробовал разные программы, даже одну купил, но в плане удобства данная самая интересная, поэтому и пользуюсь, несмотря на отвратительную поддержку.
Я купил пожизненную лицензию, так что тут уж надо просто деньги требовать обратно) Если все пользователи так сделают, то разработчики, глядишь, обратят внимание) Если кто-то хочет лично высказаться - то можно обратиться к этому товарищу - http://ain.ua/2015/02/12/561807 ;-)
Напшите пожлауйта на help@homemoney.ua и мы вернем деньги за премиум подписку.
Игорь, вы проблему решать собираетесь или планируете всем пользователям, которым нужен импорт из ПУМБ, сказать до свидания?
К сожалению быстро решить проблему не получиться. Исправить конечно планируем
Так ведь и вопрос изначально задавался с просьбой сообщить, будет ли что то выполняться, когда, в какие сроки - но в ответ тишина. Поэтому такая реакция. Если бы Вы хоть что то сообщали вашим пользователям - то и реакция наверное была бы другая.
Приносим извинения. Исправляться будет. Сроки до месяца.
Ну вот совсем другое дело. Есть хоть какая то надежда теперь :)
+2
Все по прежнему. Не работает.
У меня не импортируются данные за последнюю неделю. на панели управления при запросе остатка показываются не верные днанные об остатке на счете, причем данные не соответствуют как доступной сумме остатка, так и сумме с учетом блокированных средств (последнее не интерестно, т.к. эта информация о не списавшихся ещё средствах не интерестна). Импорт не работает.
Я вас правильно понял ваши данные примерно недельной давности? Скажите если на странице просмотра записей импорта нажать на кнопку "Обновить"? (вверхну справа)
+1
Панель управления

Фактический пумб онлайн показывает по второму счету 7,44, как и должно быть, про зарплатный счет я вообще молчу, там полный бред пошел.

вот импорт. Как видно ниже, данные почему-то показываются не в день фактического расчета картой, а в день списания с блокировки, что не совсем корректно.


Совсем не работает. Кэш чистил, другой браузер пробовал

У меня тоже все по старому - "З'єднання відбувається по протоколу SSL. Логін і пароль для сайту https://online.pumb.ua/ можна отримати в службі підтримки банку."
Странно что у некоторых пользователей что то все таки работает. А у некоторых даже подключить счет не получается.
+3
Уберите статус "Исправлен"! Ничего не исправлено!
@Igor Andreichyn Игорь, добрый день. Какие новости по импорту ПУМБа? Делается ли что-то для исправления ситуации? 2 месяца назад вы писали, что на ее решение понадобится до месяца. Какой статус на сейчас? Какие прогнозы по срокам?
Функционал не работает скорее всего из-за неоплаты услуг провайдера https://www.saltedge.com/, благодаря которому и происходит работа с ПУМБ

Any ETA? Обидно, такой хороший сервис, а так плохо умирает. Может имеет смысл сделать оплату подписки более вменяемую? Увеличьте раз в 10, подключите сервис донаторов
Если это так, то разработчики должны об этом честно сказать своим пользователям( с которых кстати взяли деньги). Но судя по отзывам у части пользователей совсем ничего не работает, а у другой части, что то работает, но не корректно.
Ув. разработчики, Вы можете объяснить какова причина неработоспособности сервиса, и что конкретно Вы сделали для восстановления работоспособности. Прошло уже 2 месяца, с тех пор, как Вы обещали месяц.
Напишите пожалуйста ваш логин на почту help@homemoney.ua мы вернем оплаченый период премиум подписки.
Приносим извинения что не можем исправить проблему сейчас
+2
Я так понимаю воз и ныне там?
И статус стоит "Исправлен", хотя уже сколько времени ничего не исправлено. @Igor Andreichyn и команда просто игнорируют пользователей. Дают обещания, которые не выполняют, и даже не объясняют, что происходит и происходит ли что-то вообще. Судя по фб, Игорь путешествует по миру, наслаждается жизнью и плевать он хотел на то, как развивается проект. Если принято решение на проект забить, то, может, стоит честно об этом сказать?
Добрый день.
У вас не работает подключение PUMB или не отображаються кредитные счета в списке доступных счетов при импорте?
Добрый день.
У меня проблема в том, что при попытке подключить импорт ПУМБ меня сразу перебрасывает на страницу выбора счетов. При этом в поле "выберите счет в банке" - пусто.

Здесь со скриншотом - http://feedback.homemoney.ua/topic/501582-import-pumb/#comment-1214883
При попытке добавить ПУМБ перебрасывает на этот сайт https://www.saltedge.com/connect/start, при вводе логина и пароля выдает

Ошибка Сервера

You have already used these credentials to connect with this provider.
@Igor Andreichyn можно было бы и написать, что проведены работы, и пользователи могут проверить работает импорт из ПУМБ-а или нет. Сейчас у меня работает, подключение счета прошло успешно. В связи с этим есть пожелание, добавить к счету поле примечания. В данном случае это нужно для того, чтобы сделать себе подсказку о том, что с такой то даты работает импорт данных, и данные не вносятся вручную.
хорошо бы это поле поместить здесь:



У меня не заработало. Все по-прежнему.
Комиссия продолжает отображаться в доходах, хотя это расход. С этим Вы планируете что то сделать?